If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...
Идея Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.
Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.
Что это даст Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.
Варианты реализации - Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее. - Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях - Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора". - Выброшенный раритет появляется на своем месте. - Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место. - За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности. - Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
Хорошая идея, типа "Захвати флаг"... Но я думаю несколько иначе - поставить в абандоне отдельное строение типа пещеры, ограничение по входу - как в любую пещеру и, когда наберется по 5 человек с каждой стороны (света и тьмы, нейтралы идут за любую сторону), начинается "бой" в пещере 5*5, где у каждой стороны есть база, где хранится раритет. Получается эдакий футбол, 2-е стоят " на воротах", охраняют рар, один - полузащитник, охраняет от вражеских нападений. У каждого есть по 2 смерти - стандарт. Задача - продержать у себя вражеский рар в течение 10 минут.
За победу начисляется N репутации, с достижением 10000 репы открывается рыцарский магазин.
С новым свитком "Мягкая поступь" более чем хорошая идея (=
Да идея из разряда "Захвати флаг". Есть существенное различие - у тебя игра скорее тактическая (выиграть бой), а у меня стратегическая (выкрасть и удержать).
А это значит, что Свету намного тяжелее будет охранять свои раритеты. Соответственно, Тьме в такой систуации будет полегче изымать раритеты Света, тем самым увеличивая благосостояние Демонса.
Все будет зависить от стратегии и тактики сторон.
Гость БК
17-08-07 @ 23:02
Re: Re: Re: Re:
не забывайте, что стратегия это определение цели вне зависимости от средств её достижения а тактика это всего лишь средство достижения цели. Одно без другого ничто (с) TIMBER VOLF
Интересно, мне нравится) На ленте разместил. Встречное предложение: разместите копию этого в конференции "Предложения", если, конечно, Вы ещё этого не сделали ;)
Идея хороша... осталось только напомнить, что у света примерно в 4 раза больше персов с артами. В итоге получится очередная прокачка света. Доработать этот момент не мешало бы.
С учетом того, что у Света городов в 6 раз больше, удержать Свету свои раритеты будет тяжело. Для поддержания баланса достаточно сделать задержку захвата (возвращения) раритета, скажем в 2-3 дня, чтобы жизнь стала интересней